Volkswagen Golf GTD


Индекс GTD кроет в себе две главные особенности этой версии: GT недвусмысленно намекает на спорт и драйв, а D говорит о том, что под капотом бьется сердце дизельного агрегата. И не надо говорить, что слова «дизель» и «спорт» совсем несовместимы. Уже давным-давно прошли те времена, когда моторы, работающие на тяжелом топливе, ассоциировались с тракторами и коммерческим транспортом. Оболочка Golf GTD практически не отличается от бензиновой «зажигалки» GTI. Разве что по периметру кузова расклеены другие шильдики, да и хромированная полоска на решетке радиатора не красная, а хромированная. Нельзя не признать, в новом поколении Golf стал выглядеть более агрессивно и мужественно, злобный прищур фар и большой воздухозаборник бампера придают свой налет спортивной агрессии. Сзади же нет подобных украшательств, кроме хромированных патрубков выхлопной системы.

volkswagen golf gtd

Салон мало чем отличается от гражданских версий. Здесь повсюду царит мягкий пластик, высокий уровень подгонки и функциональность. Одним словом все в духе Volkswagen, который славится своим скрупулезным вниманием к каждой детали интерьера. Но все же отличия есть, хоть и малозаметные. Сиденья теперь спортивные с выраженной боковой поддержкой, а руль «усекли» в нижней части. Поменяли накладки на педалях и заменили некоторые мелкие элементы отделки, вот, пожалуй, и все. Однако не в интерьере надо искать изюминку GTD, нужно углубиться в техническую часть.

Под капотом расположился 2,0-литровый 4-цилиндровый турбированный дизель, максимальная мощность которого составляет 184 л.с. Но не «лошадьми» славятся моторы, работающие на тяжелом топливе, а Ньютон метрами крутящего момента, которых здесь аж 380. Поэтому неудивительно отсутствие провалов на низких оборотах: нажал педальку, и стрелка тахометра тут же описала дугу от холостых до самой отсечки. Рывок с 0 до 100 км/ч GTD преодолевает всего за 7,5 с. Применение системы Common Rail (изменение фаз газораспределения) приносит свои плоды, кроме того этот двигатель полностью соответствует нормам Евро 6, вступающим в силу в следующем году. Отдельно нужно похвалить великолепную шестиступенчатую «механику»: манипулировать рычагом переключения одно удовольствие, переключения предельно четкие, словно передергиваешь затвор снайперской винтовки. Однако на «ручке» понравится ездить далеко не всем, за исключением искушенных фанатов. На этот случай можно заказать коробку DSG с лепестками под рулем, доплатив 1900 евро.

Помимо роботизированной коробки автомобиль можно дооснастить адаптивной подвеской, существенно меняющей поведение автомобиля. Задаете настройки Sport и Golf тут же «ужесточается», становится собраннее и проворнее, чутко реагируя на ваши команды. Немцы не поскупились на новую рулевую рейку специально для версий GTI и GTD, которая отличается повышенной чувствительностью и обратной связью. К тому же сам руль не стремится вырваться из рук при подачи газа в повороте. За рулем получаешь истинное наслаждение, отличное сочетание двигателя, подвески и рулевого управления делают Golf GTD некоторым подобием раллийного болида младших классов, разве что только привод тут на переднюю ось. Но инженеры Volkswagen нашли свое решение борьбы со сносом, характерным для переднеприводных авто. Система Xds+ производит электронную блокировку дифференциала, предотвращая увод автомобиля на внешний радиус поворота.

Безусловно, модель не разочарует своих давних поклонников, былые традиции и ценности были сохранены и даже приумножены. Конкурентов у Golf GTD не так уж и мало, но автомобиль настолько хорош, что отделу Volkswagen можно не беспокоиться за цифры продаж, горячий хэтчбек должен продаваться на ура. Ориентировочная стоимость за базовую версию составит около 32 000 евро.

Тел.: +7(495) 774-41-56

E-mail: office@straxuem.ru

 
Яндекс.Метрика